КЕЙС 16.
Отель Мореоль Космос Групп
КЕЙС 16.
Отель Мореоль Космос Групп
КЕЙС 16.
Отель Мореоль Космос Групп
?
Ситуация:
Задача — загрузить отель «Мореоль» в высокий сезон, используя точечную рекламу в Яндекс и ВКонтакте. Бюджет ограничен, конкуренция высокая. Требовалось выжать максимум из каждой площадки: лиды, бронь, узнаваемость.
Задача — загрузить отель «Мореоль» в высокий сезон, используя точечную рекламу в Яндекс и ВКонтакте. Бюджет ограничен, конкуренция высокая. Требовалось выжать максимум из каждой площадки: лиды, бронь, узнаваемость.
+
Что сделали:
Запущено 5 кампаний в Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ и Look-alike;
Получено 187 213 показов, 3 507 переходов и 80 конверсий;
Ретаргет, отключение неэффективных площадок, корректировка ставок;
ВКонтакте: 4 кампании — трафик на сайт и генерация лидов;
Получено 334 260 показов, 2 395 кликов, 15 лидов со средней ценой 1 844 ₽;
Проведён анализ возрастной и поведенческой аудитории, фокус на сегмент 45–54 года (наименьший % отказов);
Адаптированы креативы, упрощены формы записи, изменён контент под мобильную аудиторию (75% трафика).
Запущено 5 кампаний в Яндекс.Директ: Поиск, РСЯ и Look-alike;
Получено 187 213 показов, 3 507 переходов и 80 конверсий;
Ретаргет, отключение неэффективных площадок, корректировка ставок;
ВКонтакте: 4 кампании — трафик на сайт и генерация лидов;
Получено 334 260 показов, 2 395 кликов, 15 лидов со средней ценой 1 844 ₽;
Проведён анализ возрастной и поведенческой аудитории, фокус на сегмент 45–54 года (наименьший % отказов);
Адаптированы креативы, упрощены формы записи, изменён контент под мобильную аудиторию (75% трафика).
!
Результаты:
Выросла глубина просмотров на сайте, стабильно удерживается интерес аудитории;
CTR и лидогенерация выше прогнозной по RСЯ и Поиску;
ВКонтакте подтвердил потенциал — дешёвый трафик с возможностью масштабирования;
Определены сегменты для лук-лайков и телеграм-продвижения (запуск в августе).
Вывод:
Даже при ограниченном бюджете и высокой конкуренции можно стабильно привлекать брони — при точной работе с аудиторией, объявлениями и посадочными.
Выросла глубина просмотров на сайте, стабильно удерживается интерес аудитории;
CTR и лидогенерация выше прогнозной по RСЯ и Поиску;
ВКонтакте подтвердил потенциал — дешёвый трафик с возможностью масштабирования;
Определены сегменты для лук-лайков и телеграм-продвижения (запуск в августе).
Вывод:
Даже при ограниченном бюджете и высокой конкуренции можно стабильно привлекать брони — при точной работе с аудиторией, объявлениями и посадочными.
Реакция клиента:
Реакция клиента:
Хочешь так же?
Или даже больше...
Закажи экспресс-аудит твоей воронки → разберём, как быстро закрыть 100+ заявок.
Хочешь так же?
Или даже больше...
Закажи экспресс-аудит твоей воронки → разберём, как быстро закрыть 100+ заявок.
Другие кейсы
Другие кейсы
Центр AYIA
Simple text
Что сделали:
разработали стратегию, брендбук, презентации, оформление, Telegram, оффлайн и онлайн мероприятия, Яндекс.Директ, ВК, квизы, кейсы, репутация.
Результат:
системный бренд с постоянным трафиком и ростом заявок.
ЖК Норд Премьер
Simple text
Что сделали:
Яндекс + ВК + Авито + квизы, отдельные посадочные, лендинг под реконверсию, Telegram-прокладки.
Результат:
137 заявок/мес, лиды по 340₽.
Отель Мореоль
Simple text
Что сделали:
Яндекс и ВК, креативы и тексты под море, оффер на прямой звонок и WhatsApp.
Результат:
3507 переходов, 80 заявок, ROI > x15.
Центр AYIA
Simple text
Что сделали:
разработали стратегию, брендбук, презентации, оформление, Telegram, оффлайн и онлайн мероприятия, Яндекс.Директ, ВК, квизы, кейсы, репутация.
Результат:
системный бренд с постоянным трафиком и ростом заявок.
ЖК Норд Премьер
Simple text
Что сделали:
Яндекс + ВК + Авито + квизы, отдельные посадочные, лендинг под реконверсию, Telegram-прокладки.
Результат:
137 заявок/мес, лиды по 340₽.
Отель Мореоль
Simple text
Что сделали:
Яндекс и ВК, креативы и тексты под море, оффер на прямой звонок и WhatsApp.
Результат:
3507 переходов, 80 заявок, ROI > x15.
Стоматология 21 Век
Simple text
Что сделали:
Яндекс, ВК, видео, карточки врачей, отзывы, Prodoctorov, Zabota 2.0, Telegram, UDS.
Результат:
увеличение звонков, рост онлайн-записей на 32%
ЖК Отражение
Simple text
Что сделали:
мультиворонка: Яндекс, ВК, Telegram, Авито; посадки, квизы, визуалы под офферы.
Результат:
CPL от 270 ₽, 100+ заявок/мес.
Винстрой
Simple text
Что сделали:
лендинг, Яндекс.Директ, визуалы под женщин 25–45, A/B тестирование.
Результат:
301 заявка, ROI x33.
Стоматология 21 Век
Simple text
Что сделали:
Яндекс, ВК, видео, карточки врачей, отзывы, Prodoctorov, Zabota 2.0, Telegram, UDS.
Результат:
увеличение звонков, рост онлайн-записей на 32%
ЖК Отражение
Simple text
Что сделали:
мультиворонка: Яндекс, ВК, Telegram, Авито; посадки, квизы, визуалы под офферы.
Результат:
CPL от 270 ₽, 100+ заявок/мес.
Винстрой
Simple text
Что сделали:
лендинг, Яндекс.Директ, визуалы под женщин 25–45, A/B тестирование.
Результат:
301 заявка, ROI x33.
КП Ботаника
Simple text
Что сделали:
Яндекс + ВК, посадка под ЦА, визуал, офферы.
Результат:
65 заявок, CPL ~380 ₽.
Verona
Simple text
Что сделали:
школа макияжа, Telegram, визуалы, SMM и офлайн продвижение.
Результат:
увеличение группы и продаж.
Lim Travel
Simple text
Что сделали:
визовые услуги, лендинг, Яндекс + ВК, офферы под миграцию.
Результат:
CPL от 350 ₽, рост в 2.5 раза.
КП Ботаника
Simple text
Что сделали:
Яндекс + ВК, посадка под ЦА, визуал, офферы.
Результат:
65 заявок, CPL ~380 ₽.
Verona
Simple text
Что сделали:
школа макияжа, Telegram, визуалы, SMM и офлайн продвижение.
Результат:
увеличение группы и продаж.
Verona
Simple text
Что сделали:
школа макияжа, Telegram, визуалы, SMM и офлайн продвижение.
Результат:
увеличение группы и продаж.
Lim Travel
Simple text
Что сделали:
визовые услуги, лендинг, Яндекс + ВК, офферы под миграцию.
Результат:
CPL от 350 ₽, рост в 2.5 раза.
8 (989) 278-11-27
Круглосуточно
и гладить котят
-продвижение
Все очень любят
и сильно хотят
и сильно хотят
и гладить котят
-продвижение
Все очень любят
и сильно хотят
и сильно хотят